Что выбрать райдеру: моноколесо, гироскутер, сигвей или электросамокат? Купить одноколесный гироскутер: маневренность в компактном корпусе Что лучше моноколесо или сигвей.

Моноколесо, гироскутер, сигвей или электросамокат — что выбрать пользователю? Часто мобильность является главным критерием, но все зависит от целей, для которых требуется транспорт. Для езды по улице с активным движением райдеры предпочитают гироскутер или электросамокат. Это связано с высокой маневренностью и хорошей устойчивостью.

Однако гироскутер проигрывает электосамокату в выносливости. Он способен проехать всего 20 км, в то время как самокат выдерживает до 35 км на одной зарядке. Кроме того, последним можно пользоваться в выключенном состоянии, т. е. после разряда аккумулятора райдер без проблем продолжит поездку.

Если выбирать, что лучше — гироскутер или моноколесо, то здесь скорее играет роль ловкость райдера. Характеристики этих транспортных средств практически идентичны, но моноколесо требует от пользователя более развитого баланса и быстрой реакции. «Наездник» должен четко держать равновесие и владеть своим телом, чтобы маневрировать в толпе. При этом моноколесо более компактно, поэтому райдер занимает одинаковую с пешеходом площадь.

Выбирая гироскутер или сигвей, лучше отдать предпочтение первому. Сигвей легко опрокидывается вместе с райдером, поэтому с ним неудобно преодолевать бордюры и даже пандусы в людных местах. Кроме того, средство передвижения имеет большой вес (50 кг), поэтому в выключенном состоянии его сложно сдвинуть с места.

Таким образом, брать сигвей в общественный наземный транспорт будет крайне неудобно, поскольку поднять устройство на подножку под силу не каждому. Гироскутер же весит всего 12-14 кг и имеет удобную для ношения в руках форму, поэтому для прогулок по городу лучше выбирать его.

Решая, что лучше — гироскутер или велосипед, нужно ориентироваться на город проживания и на цели поездок. Если это густо населенный город с большим количеством пешеходов, стоит остановить выбор на гироскутере. С ним можно совершать поездки по тротуару, без проблем лавировать в толпе и загружать ТС в общественный транспорт. Однако поездки на большие расстояния лучше преодолевать на велосипеде. То же касается и экстремальных погодных условий — электронные устройства редко обладают достаточной защитой от влаги.

Но и гироскутер имеет свои недостатки. В отличие от хорошего самоката (электрического), он не может выполнять свои функции после разряда аккумулятора, развивать скорость более 15 км/ч и занимает больше места, чем моноколесо. Это не мешает большинству райдеров выбирать данный вид транспорта, хотя те, кто предпочитает комфорт и скорость, останавливают выбор на электроскутере.

Данное средство передвижения является аналогом бензинового скутера, но работает от электричества. Такой вариант экологичен и удобен, но обладает высокой стоимостью, поэтому его редко выбирают представители среднего класса.

Благодаря компактным размерам лучшей маневренностью обладают гироскутер и моноколесо. Их вес позволяет взять средство передвижения в руки, чтобы обойти сложный участок на дороге. Кроме того, владельцам этих устройств удобно маневрировать в толпе людей.

Если рассматриваемые гаджеты распределять по степени маневренности, рейтинг будет следующим:

  1. Моноколесо.
  2. Гироскутер.
  3. Электросамокат.
  4. Сигвей.

Последнее ТС в списке не подходит для поездок в людных местах с активным движением, т. к. является достаточно медлительным и «неуклюжим» из-за веса.

Скорость

В определении этого параметра многое зависит от стоимости устройства. Примерные характеристики таковы:

  • электросамокат — 20-40 км/ч;
  • моноколесо — 16-25 км/ч;
  • сигвей — до 17 км\ч;
  • гироскутер — до 15 км/ч.

Несмотря на то что сигвей находится на 3 месте по скорости, разогнать его до максимума возможно только на парковых дорожках без препятствий. Однако стоит учесть, что это транспортное средство имеет самый плавный ход по сравнению с остальными представленными устройствами.

Парковочное место

Парковки устройства не требуют, поскольку они рассчитаны в т. ч. и на передвижение в помещениях. Сигвей наиболее неудобен в хранении из-за габаритов и веса, в отличие от моноколеса, которое занимает до 70 см². Тем не менее любое из рассматриваемых устройств может поместиться даже в малогабаритной квартире.

Стоимость

Ценовой диапазон устройств следующий:

  • сигвей — от 80 до 200 тыс. руб.;
  • моноколесо — от 25 до 80 тыс. руб.;
  • электросамокат — от 12 до 80 тыс. руб.;
  • гироскутер — от 8 до 60 тыс. руб.

Самыми дешевыми являются детские облегченные модели ТС.

Травмоопасность

  • 1 место — моноколесо;
  • 2 место — сигвей;
  • 3 место — гироскутер;
  • 4 место — электросамокат.

В тех случаях, когда райдер впервые использует подобное средство передвижения и не имеет опыта вождения двухколесного транспорта, вероятность получения травмы присутствует всегда. Например, на моноколесе и гироскутере сложно впервые удерживать баланс, а сигвей, несмотря на внешне устойчивую конструкцию, легко опрокидывается.

Затраты на обслуживание

Как таковые затраты на обслуживание отсутствуют, поскольку от райдера требуется только соблюдение правил эксплуатации и чистка устройств, которая возможна и в домашних условиях. При поломке гироскутера, сигвея или другого ТС стоимость ремонта будет варьироваться от 2-5 тыс. руб. до полной цены гаджета в зависимости от неисправности.

Легкость освоения

Наиболее прост в освоении электросамокат, способный выполнять свои функции даже будучи выключенным. От райдера требуется только удержание равновесия и контроль за скоростью ТС. После следуют сигвей и гироскутер, обладающие интуитивно-понятной системой управления. Их освоение может занять до двух часов.

Наиболее сложным считается моноколесо, однако проблемы с ним возникнут только у райдеров, не имеющих опыта езды на велосипеде. Потребуется около 5-6 часов, чтобы научиться регулировать скорость и сохранять баланс на поворотах.

В зависимости от целей покупателя, ему может подойти любое из рассматриваемых устройств, однако лидирующими по удобству и прочим параметрам являются гироскутер и электросамокат. Они подходят для прогулок по улице и могут использоваться в помещениях, а также обладают простой системой управления, позволяющей контролировать параметры ТС на месте.

Моноколесо многие пользователи называют электротранспортом будущего. И это немудрено, ведь неординарная форма и принцип работы устройства впечатляют и вызывают удивление. Но по сути такой аппарат - это электрический гироскутер с одним колесом, только по размерам оно больше, и размещается по центру конструкции. Придерживаясь следующих нехитрых правил, вы существенно сможете продлить срок службы своего гироскутера и обезопасить себя или своих близких.

Что лучше: моноколесо или гироскутер?

Гироскутер, поначалу привлекавший окружающих своей оригинальностью, немного ушел в тень на фоне такого устройства, как моноколесо . Нет, он ничем не хуже, просто оба вида устройств имеют свои плюсы и минусы, и каждый покупатель выбирает для себя те характеристики, которые ценит выше всего.

Плюсы гироскутера:

  • простота обучения - достаточно пяти минут, чтобы освоить принцип работы механизма, а через два часа вы уже сможете передвигаться на нем без посторонней помощи;
  • два колеса позволяют устойчиво стоять, не падая, а также разворачиваться на одном месте.

Минусы гироскутера:

  • раздельное управление каждой ногой - необходимо четко следить за постановкой стоп, иначе можно быстро потерять равновесие;
  • шаткое положение при удерживании баланса в позиции назад-вперед;
  • трудность в поворотах на значительной скорости;
  • маленькие колеса, которыми оснащено большинство гироскутеров, не способны передвигаться по пересеченной местности и плохим дорогам;
  • низкая влагоустойчивость - даже на моделях, где заявлена высокая гидроизоляция, не рекомендуется кататься под дождем и держать их в сырости;
  • относительно небольшая скорость движения и малый запас хода;
  • сравнительно большой вес.

Плюсы моноколеса:

  • хороший упор для ног и устойчивая позиция ездока, гироколесо не реагирует на небольшие отклонения стоп;
  • легко осуществляет повороты;
  • большое колесо обеспечивает широкий выбор поверзностей для катания: неровная дорога, бордюры, или брусчатка - одноколесный гироскутер проедет везде;
  • развивает большую скорость - 30, а экстремальные модели и до 50 км/ч;
  • запас хода 20-50 км, некоторые разновидности проезжают и 110 км;
  • обеспечено хорошей влагозащитой;
  • свободная транспортировка за счет малого веса и наличия удобных выдвижных ручек.

Минусы моноколеса:

  • трудности в освоении устройства - быстро кататься вы не научитесь, нужно будет потратить не один день, прежде чем уверенно рассекать по улице;
  • нет возможности стоять на колесе без движения, на одном месте;
  • цены на такие устройства существенно выше.

Gotway Monster

Компания Gotway не устает экспериментировать и выдавать все новые и новые модели с умопомрачительными характеристиками. В начале 2017 года на суд любителей электроезды была представлена модель Gotway Monster - настоящий монстр в мире транспортных устройств.

Диаметр колеса составляет целых 22 дюйма, но несмотря на внушительные габариты устройство довольно компактное, заключено в изящный корпус матовой окраски. Элементы управления расположены очень эргономично, мягкие боковые подушечки и большие педали делают катание комфортным и безопасным.

Модель поставляется с двумя аккумуляторами - 1600Wh и 2400Wh, причем с большим из них устройство может проехать на одном заряде расстояние в 240 км. Скорость тоже на высоте - до 50 км/час, что неудивительно, ведь такой экстра-сигвей оборудован двигателем с номинальной мощностью 1800 Ватт.

Из дополнительных девайсов можно отметить USB-порт, переднюю фару и задний габарит с индикацией. Производители также предлагают приобрести к агрегату съемное сиденье, с которым передвижение станет еще приятнее.

Gotway Msuper v3

Gotway Msuper v3 получил прозвище “вездеход” за свои экстремальные характеристики, способные удивить даже продвинутых юзеров. Устройство может похвастаться хорошим мотором в 1500 Ватт и супер-аккумулятором 820 Вч - такие показатели позволяют моноколесу развивать скорость 50 км/час и превращать простую прогулку в настоящее длительное путешествие. На одном заряде гаджет продержится 85 километров.

Размер колес составляет 18 дюймов, или 47,7 см - с ним вы не почувствуете ухабов, ям и выбоин. Фара и габарит сослужат хорошую службу в темноте и помогут окружающим идентифицировать ваше устройство на пути.

Удобство пользования гарантируют телескопическая ручка для транспортировки, а также прорезиненные подножки с наждачным покрытием, позволяющие хорошо держать упор.

И в качестве изюминки - способность поддерживать специальные приложения на iOS и Android.

Ninebot One E+

Если вы собираетесь играть по своим правилам и законам, то интеллектуальный Ninebot One E+ точно придется вам по душе.

Помимо высоких технических характеристик он чертовски красив - корпус будто выполнен из фарфора, но при этом удачно вписывается в общую футуристическую концепцию.

Улучшенная батарея в 5,7 Ah со временем полной зарядки 2,5 часа - это пробег до 35 километров на одном заряде. А двигатель мощностью 500 Вт - это рабочая скорость до 24 км/час.

Производители позаботились о системах балансировки и стабилизации, что делает катание гораздо более уверенным, легким и устойчивым, но в то же время позволяет совершать интересные пируэты на 1 колесе. Интеллектуальная система безопасности предупредит вас о чрезмерном ускорении, перегреве, большом наклоне и низкой мощности.

16-дюймовые колеса обладают высокой проходимостью, а интегрированные широкие педали защитят и новичков, и опытных райдеров от повреждений.

В качестве бонуса - нестандартные визуальные эффекты подсветки, а также сменные разноцветные модули для корпуса.

Думается, общие выводы о гироскутерах и моноколесах вы сделаете сами, но для начала определитесь, чего вы хотите от интеллектуального транспорта - именно тогда удовольствие от поездок будет максимальным.

Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Железный цех

Ну что ж, кажется, нам на пару дней включили лето. Если вы еще не уехали спасаться от бесконечных дождей и холодов куда-нибудь поюжнее, то самое время отлипнуть от мониторов и выйти на улицу. Только не испугайтесь, когда окажетесь на свежем воздухе: на тротуарах ваших городов появились люди на странных транспортных средствах.

И чем теплее погода, тем чаще вы будете их встречать. Гироскутеры какие-то, сигвеи, моноколеса — на великах уже никто не ездит, что ли? Мы всей редакцией стали спрашивать у знакомых — ни у кого этих штук нет, никто ничего не знает. Кажется, мы все отстали от жизни... Опять.

Сигвеи

Вот, например, сигвеи. Это платформы на двух параллельных колесах и со встроенной ручкой управления. Стоишь на такой платформе, держишься за ручку — и не падаешь, потому что под ногами у тебя система гироскопов. Управлять нужно движениями корпуса. Наклонился вперед — едешь вперед. Отклонился назад — тормозишь и едешь назад. Наклонил ручку управления — повернул.

Удобно, быстро, экологично, а в некоторых моделях еще и сиденья есть, чтобы вообще не напрягаться при езде. Разгон хороший, без проблем можно выжать километров 15—20 в час, на некоторых моделях — даже до полусотни дойдет. На одном заряде ездишь часа три-четыре, правда, и заряжать его потом полдня. Весит тоже много; если такой транспорт разрядится по дороге — до розетки не дотащишь. Но главный минус — цена. Сигвей дешевле восьмидесяти тысяч найти почти нереально, а хочешь хороший и надежный вариант — плати все 150—200 тысяч.

Возьмем «внедорожный» Wind-Rover V5+. Стоит 170 тысяч рублей, весит 46 кг. У него два огромных 19-дюймовых колеса, на которых можно и по дорогам гонять, и по легкому бездорожью без страха ездить, скорость — до 18 км/ч. Энергию он получает от литиевого аккумулятора на 36 вольт мощностью 2 кВт. Хватит примерно на 40—45 км безостановочного движения. Заряжать его при этом нужно 6—8 часов.

А еще, удивительное дело, в России на сигвеях ездить можно, а в некоторых других странах нельзя! В Голландии, например, запрещено — создают опасность для окружающих пешеходов. А во Франции, наоборот, можно, по Парижу толпы туристов на них катаются. А в Канаде вообще патрульных полицейских и почтальонов на эти сигвеи пересадили, продвинутые. И у нас почему-то можно. Может, не успели еще, сколько всего запретить-то нужно, до всего руки не доходят.

Гироскутеры

Гироскутеры — тоже забавный транспорт. Принцип почти как у сигвея: двухколесная платформа с гироскопами. Только вся конструкция гораздо меньше: колеса максимум дюймов десять (и это уже считается внедорожником). Ручки нет, а платформа для водителя двойная, с перемычкой посередине, так что две половины можно наклонять независимо друг от друга. Управлять нужно не всем телом, а только ступнями. Хочешь прокатиться — вставай как на сигвей и наклоняй ступни вперед. Вот так, «на цыпочках», и будешь ехать. Хочешь назад — отклоняй ноги на пятки. А для поворота одну ногу ставь на носок, а вторую на пятку. Тогда колеса поедут в противоположные стороны — вот вам и разворот.

Кроме шуток, эти штуки еще и полезны для здоровья! Логика такая: перекаты с носка на пятку — вполне реальное спортивное упражнение. Умножаем на три-четыре часа постоянной езды. Получаем: прокачанные мышцы на ногах, укрепленную спину и вестибулярный аппарат. А если и здоровье не аргумент, то по цене они тоже гораздо приятнее сигвеев. Уже за 15—20 тысяч можно найти вполне приличную модель.

Из явных минусов отметим корпуса устройств: они пластиковые и легко ломаются. И в освоении гироскутеры чуть сложнее сигвеев. Придется потратить полчасика, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Зато после этого хоть в кругосветку езжай, лишь бы розетки по пути регулярно попадались.

Вот, например, Big Daddy от Ecodrift. У него куча вариантов расцветки (еще одна особенность гироскутеров). Стоит 19 500 рублей, с периодическими скидочными колебаниями, весит 12 кг. Колеса десятидюймовые, подключены к мотору на 800 ватт. Разгон — до 20 км/ч, на одном заряде можно проехать примерно двадцать километров. На сигвее можно проехать больше, зато и заряжать его гораздо дольше: Big Daddy заряжается за полтора-два часа. А для меломанов в платформу встроены bluetooth-колонки. Только помните, что вокруг вас могут быть люди, не разделяющие ваши музыкальные вкусы.

Есть еще разные промежуточные варианты. Например, найнбот. Это мини-сигвей размером с гироскутер, но ручка управления в нем все-таки есть... на уровне колен. Как можно с комфортом управлять коленями подобным транспортом и не падать, мы не представляем, но людей на найнботах видим на улицах регулярно. Выпускают эти гаджеты компании-партнеры Ninebot и Xiaomi (та же, что делает смартфоны).

Моноколесо

Моноколеса — наш личный фаворит в этом футуристическом параде техники. Это ж надо, ездить, будто акробат какой-нибудь, без рук и на одном колесе!

И снова в ход идут гироскопы. Стоишь на подставках с обеих сторон колеса, движение контролируешь корпусом. Как будто на коньках катаешься, только еще и ногами не шевелишь при этом. Конечно, этот вид транспорта опаснее и сложнее в освоении. Приручить такого зверя удастся в лучшем случае за час-два. И даже после этого есть ненулевой шанс упасть на любой неровной поверхности.

Но ведь и защитное снаряжение никто не отменял, правда? Надел шлем и наколенники и поехал изображать циркового артиста. Скорость, как и у гироскутера, около 15—20 километров в час, весит тоже около десяти килограмм. Цена чуть выше — тридцать-сорок тысяч, но и выглядит, на наш взгляд, круче.

Например, Ninebot One A1 — очень эффектный вариант. 14-дюймовое колесо в красивом корпусе, весит 10,4 кг, стоит в среднем 29 000 рублей. Двигатель на 400 ватт разгоняет аппарат до 20 км/ч. Можно проехать до пятнадцати километров на одном заряде, а заряжать нужно те же полтора-два часа. Приятная особенность — защита класса IP54, с которой и в дождь не страшно выехать на улицу, хотя обычно подобная электроника боится воды. Так что даже этим дождливым летом можно задорно рассекать лужи на неплохой скорости.

Недружелюбная погода имеет свои плюсы. Может быть, вы уже успели проверить, жив ли еще ваш велосипед, и, возможно, задумались о том, не пора ли пересесть с него на что-нибудь более современное. Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона. Почти все эти устройства умеют связываться с вашим телефоном, а некоторые модели даже продаются со встроенными bluetooth-колонками. Что еще для счастья нужно-то?

Какой компактный электротранспорт больше подходит для Российских дорог?

Что выбрать? Моноколесо, гироцикл или сигвей? Попробуем разобраться в этом вопросе.

На нем можно без проблем передвигаться по городу или по парку. Единственный недостаток это неудобная форма гироцикла для переноски — если батарея сядет или нужно будет его нести длительное время — это окажется весьма непростой задачей.

Плюсы гироцикла

  • Большая дальность пробега — около 30 километров на одном заряде.
  • Во всех моделях гироциклов встроены задние и передние фары — которые позволяют освещать дорогу в темное время суток.
  • При частых поездках на гироскутере активно работают мышцы спины и ног, улучшается координация и вестибулярный аппарат.

Минусы гироцикла

  • Большинство гироциклов имею бескамерные колеса из цельной резины, из-за чего они более жесткие чем обычные колеса — соответственно вы будете чувствовать все неровности на вашем пути.
  • На гироциклах обычно отсутствуют ручки для переноски и сама форма гироцикла не очень удобна для этого — соответственно возникают проблемы когда требуется переносить гироцикл на большие расстояния.
  • У гироскутеров обычно очень маленький клиренс — это создает проблемы при езде по пересеченной местности.

Сигвей

На сигвее не очень удобно перемещаться по маленьким помещениям или же перевозить его в общественном транспорте (метро, автобус и т.д.). Сигвей больше подходит для больших открытых пространств. Его обычно используют в больших торговых центрах, в парках и т.д.

Плюсы сигвея

  • Не так сильно подвержен негативному воздействию низких температур на аккумуляторные батареи.
  • Так как сигвей имеет руль — им легче управлять. А новичкам практически не нужно обучаться на езде на сигвее — встал и поехал.
  • У большинства моделей сигвеев очень большие колеса и соответственно большой клиренс, благодаря чему у сигвея отличная проходимость — можно ездить даже по лесным тропинкам.
  • На сигвее можно разворачиваться практически на месте — что полезно при ограниченном пространстве для маневров.

Минусы сигвея

  • Сигвеи очень большие (относительно гироскутеров и моноколес). Для их хранения и транспортировки нужно много места. Так же сигвеи относительно долго заряжаются.

Моноколесо

Моноколеса несмотря на свое название (моно — значит одно) имеют и двух колесные модели. Благодаря своей компактности на моноколесе можно передвигаться практически везде.

Плюсы моноколеса

  • Все модели моноколес очень компактны — благодаря чему их можно хранить даже в маленькой квартире. Так же с моноколесом легко передвигаться в общественном транспорте
  • Моноколеса имеют ручку для переноски — его можно удобно переносить
  • У моноколес отсутствует такое понятие как клиренс — так как колесо всего одно. Колесо обычно имеет размер 14-16 дюймов — благодаря чему на моноколесе можно преодолевать сложные препятствия.

Минусы моноколеса

  • При полном разряде аккумуляторной батареи моноколесо не получится катить (как сигвей самокат или велосипед) — придется нести его самостоятельно, а это вес от 10 кг.
  • Сложность освоения (двух колесные модели полегче) — на моноколесе не получится встать и поехать. Для того что бы проехать первые 5-10 метров потребуется обучение. Обучение езде на моноколесе обычно занимает от 30 мин. и до недели (в зависимости от навыков обучаемого)

Принцип работы моноколеса основывается на свойствах электромагнитов, закрепленных внутри колеса и на его ободе. Кроме того, внутри устройства спрятан гироскоп, реагирующий на изменение положения и передающий сигнал электронике, которая в свою очередь координирует направление тока, и моноколесо начинает ехать либо вперед, либо назад. Гироскоп также отвечает за сохранение равновесия устройства.

Современные моноколеса, как и гироскутеры, могут быть оснащены колонками, подсветкой, также выполняющей функцию фар. Некоторые модели также имеют запасные колеса меньшего диаметра: их удобно использовать, если на моноколесе катается ребенок или же взрослый, только осваивающий принцип управления им.

Преимущества гироскутеров-моноколес

История создания и развития моноколесного электротранспорта

Гироскутер-моноколесо – это отсутствие лишних деталей, к которому изобретатели шли не один век. Несмотря на то, что транспортные средства с четырьмя колесами сразу зарекомендовали себя как самые надежные и устойчивые, человечество постоянно думало о том, а нельзя ли как-нибудь исхитриться и получить конструкцию, которая будет иметь такие же показатели и только одно колесо.

Бум на патентование транспортных средств с одним колесом начался примерно 150 лет назад, в конце 19 века. С тех пор было запатентовано около 50 различных устройств, которые можно смело считать прародителями моноколеса. Однако у них в большинстве случаев не было того, за что многие современные пользователи решают купить моноколеса, долго выбирая между ними и гироскутерами smart balance pro , сигвеями : удобства и простоты.

Первыми стали появляться одноколесные варианты велосипедов. Они были очень и очень громоздкими, и, если бы идея прижилась, ситуация с велопарковками была бы куда хуже, чем она есть сейчас.

Следующей пришла очередь мотоциклов. Их проектировали с бензиновыми двигателями и электродвигателями. Естественно, все подобные устройства назывались моноциклами. Многие запатентованные модели имели внешнее колесо в человеческий рост и вызывали священный трепет публики. Однако размеры моноцикла меркли перед размерами так называемой динасферы, больше похожей на одноколесный танк или вездеход. При этом все устройства без исключения предполагали, что человек должен сидеть внутри единственного колеса.

В 2003 году, наконец-то, появился патент первого транспортного средства, в котором водитель должен был сидеть не внутри колеса, а на нем. Правда устройство, созданное Джеком Лайаллом, все еще предполагало использование больших деталей и было больше похоже не на передовую модель, а на нечто из фильма, рассказывающего о выживании после апокалипсиса.

Постепенно размеры колеса начали уменьшаться, хотя сиденье и руль все еще оставались неизменными деталями монотранспорта, в то время как об его популярности нельзя было и заикаться. Странно, но все переменилось именно после того, как Шейн Чен с компанией Inventis решили отказаться от всего того, от чего можно было отказаться, и оставили в конструкции просто электроколесо и педали. И, конечно же, революционным было решение использовать гироскоп для того, чтобы получить хоть и компактное, но крайне устойчивое и безопасное средство передвижения.

Гироскутеры-моноколеса с гарантией и доставкой от гипермаркета электротранспорта №1

В нашем Интернет-магазине Вы можете приобрести современные моноколеса, которые постепенно становятся неотъемлемой частью городской среды. Мы предлагаем лучшие цены на популярные устройства и напрямую сотрудничаем с производителями, гарантируя высокое качество всех изделий!

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: