Самые сильные яды в скайриме рецепты. Стандартная, скинуть папку data из архива в папку с игрой, активировать мод в лаунчере

Описание:
Этот мод делает битвы Skyrim LE более опасными, увеличивая урон от оружия и магии у союзников и врагов (от медведей и бандитов до даэдра). Теперь все они будут более смертоносными. Основная задача мода, заключается в том, чтобы сделать сложной игру на всех уровнях. Враги на много сложнее, но на более высоком уровне вы должны быть самым сильным, и всё равно враги все еще будут проблемой. Так что не ожидайте бандита на 60-го уровне убить с одного удара. Босс, например, будет масштабироваться до гораздо более высоких уровней. Вдохновение автора пришло от плагина Skyre, который делает хорошую работу на начальных уровнях, но не удается стабилизировать баланс на более высоких. Это означает, что вы можете стать Богом на уровне 60.

Что делает этот мод:

Повышает компаньонов до уровня 100 на ровне с ГГ
- Повышает противников до более высоких уровней на основе их ранга
- Некоторые NPC имеют статические уровни
- Повышает здоровье/выносливость/магию - друзей/врагов на разумное количество
- Повышает атаку/урон от заклинаний - друзей/врагов
- Многие NPC получили льготы и заклинания, которые соответствуют их боевому стилю (только льготы делают их более опасными)
- Очень сильные жрецы драконов
- Босс-это Босс!

Что не делает этот мод:

Без скриптов
- Не создает новых NPC
- Не вносит никаких изменений в драконов
- Не дает никакие способности NPC (за редким исключением)
- Нет NPC с нереальным здоровьем и магией
- Никаких изменений в бою
- Никаких изменений ИИ

Вопросы и ответы:

Почему бета?
- Мод в основном протестирован и воспроизводиться, но слишком много записей изменено, и нет никакого способа, чтобы проверить их все в разных сценариях, что является единственной причиной, чтобы назвать его бета. Как и в любом другом моде, есть вероятность незначительных ошибок или несоответствий, на которые автор не наткнулся, но вы можете. Например, какой-то враг может быть слишком силен или наоборот, поэтому автор полагается на вашу обратную связь, если что-то пойдет не так.

Хардкор, как и некоторые другие популярные моды?
- Нет, так не должно быть, намерения автора совершенно противоположны. Он сделал этот мод, потому что ему не нравится, как эти моды убивают все удовольствие, повышая врагов так сильно. Он любит вызов в бою, но не хочет тратить время на перезагрузку игры или с помощью консоли, чтобы убить врагов, плюс ваши союзники быстро становятся бесполезными.

Но, это сложнее, чем ванильный Скайрим?
- О, да.

Жрецы драконов могут прекратить сражаться в бою?
- Случилось только один раз, за более чем 5 часов тестирования, автор даже не уверен, что это ошибка этого мода.

Драки будут сложнее, так как много NPC имеют больше здоровья, чем раньше?
- Да, просто понизьте уровень сложности во время драки, если вам трудно

Совместимость:
- Любой мод, который изменяет записи NPC не будет работать хорошо с DFE. В настоящее время существует несколько небольших патчей, которые исправляют некоторые незначительные проблемы между этими модами и DFE, но автор планирет сделать больше. Большинство популярных модов отлично работают с DFE без дополнительных патчей.
- Вы можете использовать этот мод с 95% модов.

Благодарность:
за перевод esp файлов

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8

Примечание:
Желательно начать новую игру, но можно и установить в любое время, просто подождите пока мир возродится, чтобы начать видеть врагов DFE. Но с середины игры компаньоны не усилятся, исправить можно только консольной командой. Стать на против компаньона открыть консоль - кликнуть на компаньона и напечатать команду disable закрыть консоль (НЕ СНИМАЯ ТАРГЕТА), затем снова открыть консоль и напечатать команду enable. Важно (после команды disable мышкой никуда не кликать дабы не сбился ID компаньона).

Установка: Ручная

1. Скачать файл мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре, активировать. Это основной мод.
3. У кого установлены моды Complete Alchemy and Cooking, Complete Crafting Overhaul, Immersive Weapons, Skyrim Immersive Creatures - патчи в архиве. Установка как у основного мода.

Порядок загрузки в лаунчере:

Если вы используете WAFR, CCOR, CACO или CCF, поместите esp под ними.
- Если вы используете Иммерсивное оружие, ставьте esp под ним.
- Если Вы используете Skyrim Immersive Creatures и Высокоуровневых врагов, ставьте esp под ними.
- Если вы используете какие-либо боевые моды, ставьте esp над ними.
- Каждый патч должен идти ниже своих требований!

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data. (Подождите 30 дней до завершения обновления)

Приятной Вам игры!

RuslanVenge
Илюзия полезна по обстоятельствах. Самые полезные из спелов так это невидимость и успокоение, но проблема в лвл. На "максимальном" уровне, после 80, илюзии почти не действуют, тоесть успокоить, разозлить, стравить уже не выйдет почти половину врагов, но а тех кого такая магия берёт можна убрать без илюзии. Правда я сейчас придираюсь, тихий каст спелов очень полезен скрытникам, невидимость актуальна всегда, ну а успокоение полезно когда задеваешь случайно нпс. Но воинскому классу, магия илюзии вовсе не нужна, особено если её самое толковое заклинание невидимость вполне можно заменить зельем из тойже алхимии. Сама магия илюзий больше подходит хлипким магам без прокачаной скрытности, или без удобного ескорта. Более полезной считаю школу изменения, она больше вспомогательная и всегда полезна при обстоятельствах, та же сопротивляемость магии что повышаеться через перки весьма необходима. Особено выделяеться заклинание паралича, выводящие из боя противника. Но по стилю игры за ассасина илюзия более востребована, хоть и вполне приемлимо перекрываеться зельями. Лучше не траться на прокачку илюзии и потрать перки на более продуктвные ветки. Если магия по нраву то лучше прокачать колдовство, но и тут не всё так необходимо. Тех же призываемых тварей для отвлечения внимания можно призвать и с помощью посохов, посохи вполне могут заменить любую потребность в магии правда с самым магическим билдом посох никак не сравнить, меньшый урон, слабее твари, слабее лечение, почти бестолковые илюзии.
Из расс.
Тут смотря кого ты собираешься развивать.
Если воинов то норд, данмер, орк. У первых двух резист 50% от холода и огня, а у орков скил берсерка позволяят изничтожать на порядки сильнее противников, хоть и способность задействуеться раз в сутки.
Из магов только бретонец, 25% резист от всей магии + бонусы от перков резисту магии школы изменения + абилки от прохождения квеста мары+ камень лорда и в итоге выйдет предельная сопротивляемолсть магии в игре 85%, и это без шмоток. В итоге ни один маг в скайриме не будет достаточно грозным противником. А на легендарной сложности маги самые лютые дамагеры.
Из асасинов, воров и лучников. Босмер. каджит, аргонианин.Босмер с его сопротивлением ядам и болезням 50% вполне неплохой лучник. Каджит из рассовых абилок ночное зрение и тихий шаг, делают его лучшим воромв игре, или ассасином, ну а аргониани, так просто его частенько используют для билдов типа авантюриста способно залесть куда угодно, хоть подводу, хоть нагору.
Иногда использую имперцов, из рассовой абилки стоящая только увличиная возможность найти больше золота, тоесть качать из него торговца, способного легко и быстро заработать статок на начальных уровнях, продавая любому торговцу любой товар, даже краденый.

Итак, яды и зелья:

Инъекция холода : Яд, наносящий урон холодом выносливости и здоровью, а так же замедляющий вашего оппонента.

Электрояд : Зелье, используется на себя. Наносит постоянный урон магии и здоровью, но все кто вас атакуют будут получать разряд молнией. Молния цепная, перескакивает на ближайших противников.

Инъекция огня : Яд, поджигает противника превращая его в огненную бомбу. Когда эффект яда заканчивается или противник умирает - он взрывается нанося урон всем, кому не посчастливилось оказаться поблизости.

Закрепляющийся яд : Медленный яд, наносящий урон в зависимости от здоровья жертвы.

Яд неловкости : Яд наносящий урон запасу сил противника. Когда его атакуют он может потерять равновесие и... упасть.

Яд Разрушения : Яд уменьшающий сопротивление к магии и всем видам элементарного урона. Имеет 5 рангов.

Некроматический экстракт : Жертва, умершая за время действия яда воскреснет и будет сражаться на вашей стороне.

Медленный яд : Наносит небольшое количества урона ядом в течении длительности и огромный урон в конце эффекта.

Высушивающие масло : Яд, наносит урон броне противника. Точнее полностью ее убирает. Не оказывает эффекта на тех, кто не является вашим врагом (т.е. на тех кто первоначально к вам равнодушен, например на стражников). Так сделано потому что можно испортить игру.

Экстаркт паслена : Очень маленький шанс убить противника. Если все же не убьет, то наносит большой урон ядом в течении времени.

Яд усталости : Наносит урон запасу сил, противник падает на землю без чувств.

Разрушающий яд : Яд, в течении времени действия эффекта противник получает 5 единиц урона всякий раз когда его атакуют.

Яд сумасшествия : Я д, накладывающий на оппонента один из трех эффектов: страх, ярость и пофигизм спокойствие. Эффекты могут сменять друг-друга на протяжении длительности действия яда.

Паучья эссенция : Когда пораженный этой эссенцией противник умирает из его тела вылазят 5 трупных пауков. Пауки маленькие, легко убиваемые, ползают и отравляют плевками всех подряд.

Вливание адреналина : Зелье, используется на себя. Замедляет время, но поедает запас сил.

Инфекция : Инфекция в баночке. При контакте с живой плотью, вокруг жертвы возникает ядовитое облако, которое наносит урон всем кто в нем оказался.

Инъекция льда : Магический яд, замораживает противника, наносит постоянный урон холодом (только жизни). Замороженный противник получает меньше внешнего урона.

Длительный яд : Яд, наносит ПОСТОЯННЫЙ , но очень низкий урон жизни, магии, запасу сил противника, до тех пор пока он не умрет. Не работает на тех кто изначально к вам не враждебен. Для того чтоб не повредить игру.

Экстракт теней : Магический яд, тень вашего противника превращается в большую черную кошку, которая будет атаковать его до тех пока он не умрет. (Атакует того кто к ней ближе, исчезает со смертью "прародителя").

Яд тайного разрушения : Тайная энергия разрывает жертву нанося урон всем кто оказался рядом, срабатывает каждые 5 секунд. Эффект заканчивается со смертью жертвы.

Пособие по Алхимии


Алхимия - наиболее существенное подспорье всех игроков и стилей игры. Первые опыты игрока с алхимией скорее всего будут связаны с поеданием алхимических ингредиентов в сыром виде. Алхимия пригодится всем - от зелий повышающих почти все навыки, по яды, которыми можно убить даже самых сильных врагов, все "классы" игроков могут воспользоваться Алхимией. Алхимия также довольно интересная "наука" в игре, требующая кропотливых экспериментов и сбора редких ингредиентов, с которыми их обладатели часто не захотят расставаться. Рисковать жизнью придется не только при добыче реактивов, так как на первых порах надо есть сырые ингредиенты чтобы только узнать их эффект.

Без перков Алхимии, игроку откроется лишь первый из четырех возможных эффектов ингредиентов (поочередность эффектов зелья: слева направо, сверху вниз). Остальные откроются если сварить зелье из двух или трех ингредиентов с совпадающим по крайней мере одним эффектом. Кроме того, с перком "Экспериментатор" (на 3ем уровне) можно узнать все эффекты просто съев любой ингредиент. Основным рабочим местом алхимика является алхимическая лаборатория - ведь алхимия не только поедание травок и кореньев...

Перки и их Эффекты

* Всего перков: 15 пкт.

Название и Код

Требование уровня навыка

Эффект

Алхимик

1 000be127
2 000c07ca
3 000c07cb
4 000c07cc
5 000c07cd

0 20 40 60 80

Зелья и яды сваренные игроком на 20/40/60/80/100% сильнее

Целитель

Зелья восстановления сил, магии и жизни сваренные игроком сильнее на 25%

Отравитель

Яды сваренные игроком на 25% эффективнее

Концентрированный Яд

Яд нанесенный на оружие будут действовать на вдвое большее количество ударов.

Травник

С трав, растений, посевов и гнезд можно собрать вдвое больше ингредиентов. (не касается насекомых, спокойных зверей, корней нирна и рыб).

Провизор

Зелья с позитивными эффектами на 25% сильнее

Экспериментатор

1 00058218
2 00105f2a
3 00105f2b

50 70 90

Съев растения или ингредиенты, вы опознаете 2/3/все их эффекты.

Змеиная Кровь

50% сопротивление ядам.

Чистота

У создаваемых зелий нет негативных эффектов, а у создаваемых ядов - позитивных. Перк можно брать взяв "Экспериментатор" ("Змеиная Кровь" не требуется). Перк снижает цены собственных зелий в продаже и не рекомендуется.


Алхимическая Лаборатория

Варить зелья в ТЕС5 можно только в определенных местах, с соответствующим оборудованием. Такие установки называются "Алхимическими Лабораториями" и представляют собой "готовое" рабочее место, со всеми склянками и ретортами. Но так как Скайрим - игра довольна простая по сути, склянками и ретортами игроку заниматься не надо. Алхимическая же лаборатория просто единственное место, в котором можно открыть интерфейс варки зелий и/или ядов. И это единственная возможность "лаборатории".
Скорее всего, первой установкой такого типа, которую найдут игроки, будет установка в подвале Хижины Анги, юго-западнее Ривервуда. Но их очень много по всему Скайриму, в каждом городе (кроме Ривервуда, по крайней мере поначалу) и во многих подземельях и руинах, фортах и даже крепостях орков. И все на один ляд и действуют тем же самым образом - то бишь, открывая интерфейс варки.
В интерфейсе "Алхимической Лаборатории" игрок сможет воспользоваться ингредиентами для варки зелий; в столбике слева найдутся известные эффекты - кликом по них открывается список находящихся на данный момент у игрока ингредиентов с таким эффектом. Кликом по ингредиенту избирается ингредиенты зелья (необязательно из той же рубрики лабораторного списка). Очистить все выборы можно кнопкой "А", создать зелье - кнопкой "К". После создания зелья, единичное количество всех использованных ингредиентов удаляется из инвентаря, но пока остаются избранные ингредиенты (если их больше одного экземпляра) выбор не отменяется. Благодаря этому, можно варить зелья оптом.

Если созданные зелья имеют точно такие же свойства, в инвентаре они появятся в одном "пучке".

Если же за время варки ваш уровень Алхимии достаточно повысился, зелья могут изменить свои качества в лучшую сторону, и войдут в другой пучок, зелий посильнее.

Игровое время не останавливается в интерфейсе алхимической лаборатории. Но так как зелий повышающих алхимию нет, спешить и так незачем (за исключением бага с зельями Восстановления. Баг описывается подробно в )


Сюрприз Синдериона

С пассивным бонусом "Сюрприз Синдериона", за одно создание зелья можете (с 25% вероятностью) получить два зелья того же типа. Сюрприз Синдериона можно получить только если зайти в Черный Предел... А чтобы попасть туда, следует отправится далеко на север (за Винтерхолд), к Посту Септимия Сегония и начать квест "За Гранью Обыденного" (квест также начнется независимо от вашей инициативы, просто по ходу основного сюжета). Оттуда вам держать путь в раскопки Альфтанд (юго-западнее Винтерхолда), через которые (хотя есть еще одна дорога туда) можно впервые попасть в Черный Предел. Зато выйти из Черного Предела можно в трех, а то и четырех точках, отдаленных от себя на почти половину всего Скайрима (настолько огромен Черный Предел).

Черный Предел - очень просторная пещера и система руин, но попав туда в первый раз просто пройдите от выхода из Альфтанда вперед, и сразу наткнетесь на "Полевую Лабораторию Синдериона". Внутри, при скелете легендарного алхимика (которого игрок может помнить по Обливиону) найдутся его записки. Окажется что Синдерион все-таки решился узнать больше про таинственный Алый Корень Нирна, побрезговав опасностью, которая его здесь поджидала (двемерская техника и фалмеры). Святое дело по исследованию алхимии теперь передается игроку. По квесту требуется собрать 30 шт. уникального ингредиента "Алый Корень Нирна", который растет только в Черном Пределе, и принести их ученице Синдериона, Аврусе Сарети, ведущей собственную ферму в Разломе.
К счастью, всех алых корней в Черном Пределе больше 40, кроме того, все корни обновляются каждые десять дней (но ждать надо вне Черного Предела - так что собрав и запомнив 10 локации, просто выйдите и подождите). Предстоят тяжелые бои с великаном, несколькими центурионами, корусами и фалмерами. Но есть в Черном Пределе и спокойные местечка с Алым Корнем, так что скрываясь и не привлекая внимания, реально собрать все 30 не вступая ни с кем в конфликт.

Восстанавливаются со временем только Алые Корни растущие в земле в природном виде. В горшках или уже вырванные корни не респаунятся.

Чтобы добыть один из корней, расположенный на высокой скале посередь одного из водопадов, необходимо владеть в совершенстве (все три слова).

Собрав все 30 штук, отправьтесь на ферму Сарети (северо-западнее Рифтена) и поговорите с хозяйкой (Авруса Сарети), а в награду получите пассивный навык "Сюрприз Синдериона". Чем раньше вы это сделаете, тем легче станет играть в дальнейшем - сюрприз Синдериона влияет позитивно на скорость прокачки Алхимии и действительно помогает запастись зельями на все случаи жизни.

Алый Корень Нирна дублирует все эффекты обычного Корня Нирна, так что использовав оба ингредиента можно легко сварить 4х эффектную микстуру, что полезно для продажи и прокачки навыка Алхимии. В игровом процессе корни нирна не представляют особой ценности - разве что за их счет можно создать легко зелья невидимости.

Не рекомендуется вынимать, отдавать или съедать Алого Корня до окончания квеста (так как их больше 30ти, вполне можно набрать несколько штук для собственных нужд, и возвращаться каждые десять дней за новыми). Если случайно отдать кому-то часть корней, игра может не зафиксировать правильно имеющегося количества, и принудить вас вернутся в Черный Предел добывать еще больше реактива.

Корни нирна растущие на ферме Сарети отрастают, но не считаются посевами (перк "Травник" не действует).


Рецепты и ассортимент продавцов.

Кроме просто экспериментов, игрок сможет также найти рецепты в игре и купить различные рецепты у продавцов-алхимиков. Рецепты указывают только один конечный эффект и используемые ингредиенты, поэтому если уже имеются ингредиенты с таким же эффектом, можно дополнить их одним из указанных в рецепте с тем же результатом (рецепты не фиксированные, нет уникальных рецептов - см. примеры рецептов ниже).

Продавцы-алхимики предлагают на выбор очень много ингредиентов, рекомендуется же покупать ВСЕ, так как в коей-то мере все пригодится алхимикам. На первых порах у продавцов также следует запастись всеми зельями лечения, а если игрок идет путем мага или воина - также зельями магии и запаса сил. Весь ассортимент продавцов обновляется каждые 48 часов. Ингредиенты можно купить, но не все существующие реактивы появляются в продаже. Большинство же ингредиентов будет доступна у торговцев только если взять перк "Купец" навыка "Красноречие". В противном случае, у алхимиков будет на выбор - 15 очень часто встречаемых ингредиентов, 10 редких ингредиентов, и 5 очень редких ингредиентов. Количество каждого ингредиента тоже генерируется случайным образом, но больше всего можно достать все-таки наиболее часто встречаемых материалов.

Если вам доведется повстречать коробейника, покупайте у него все. У коробейников наиболее интересный набор действительно нужных ингредиентов. Коробейников часто атакуют бандиты, так что сначала придется выручать бродягу-торговца.

Не продавайте никаких ингредиентов. Гораздо выгоднее сварить и продать зелья. Даже если это тяжеловесные и очень часто встречаемые ингредиенты, как например соль или костяная мука - стоимость зелий, особенно с негативными эффектами, почти всегда выше стоимости примененных ингредиентов.

Если вы не достигли больше 300 пунктов какого-либо параметра, не пользуйтесь идеальными зельями. Их надо копить и всячески беречь: они лечат до 10000 пунктов запаса сил/жизни или магии, в то время как самые сильные зелья созданные "легально" игроком как правило восстановят до 300-400 пунктов на флакон. Поэтому стоит отставить идеальные зелья до уровня 30-40 и пользоваться ними только в экстренных случаях.


Эксперименты


Алхимический Набор

Эффекты: зелья с позитивными эффектами

Эффект от зелья применяется к игроку сразу же после использования зелья, причем эффекты того же вида заменяют друг друга (так что выпить несколько зелий, повышающих например уровень магии не даст бОльшего эффекта чем если выпить только одно; новый эффект заменяет старый). Если создать зелье из двух ингредиентов с данным эффектом, как правило добавка третьего ингредиента с таким же эффектом ничего не дает - эффект не усилится . Следует заметить, что ингредиенты бывают разной силы, но усиление или ослабление конечного эффекта учитывается только при смесях с другим ингредиентом с таким же фактором усиления/ослабления. Поэтому некоторых комбинаций реактивов следует избегать (см. список ниже).

Пить зелья можно в Скайриме без ограничений - в отличие от предыдущих игр ТЕС, нет лимита зелий здоровья или магии, которые можно выпить одновременно. Эффекты лечения учитываются даже во время паузы, находясь в инвентаре героя.


Эффекты: яды и зелья с негативными эффектами

Отравленные Зелья, Сдобренные Яды

Так как и в прошлых частях ТЕС, игрок может получить кроме просто полезных зелий также яды или отравленные зелья. В зависимости от того, какой эффект считается в зелье первым (позитивный или негативный) смесь станет либо зельем (которое может выпить игрок или непись), либо ядом (которое можно нанести на оружие, которое в данный момент держит иггрок). Зелья с позитивным влиянием на игрока могут иметь и негативные эффекты. Яды с негативными для врага эффектами могут также иметь позитивные эффекты. От тех и других можно избавится посредством перка "Чистота", но это негативно повлияет на цену зелий (они станут дешевле, так как цена зелий зависит от количества и качества эффектов). Перк "Чистота" также оказывает влияние на возможные комбинации зелий - появляется больше возможностей создать зелья с позитивным эффектом и чистые яды (см.ниже). От собственных зелий с негативным эффектом нельзя умереть (останется один пункт жизни), однако от ядов могут умереть враги.

Действие ядов

Яды действуют почти так же, как оружие, но с несколькими отличиями:

* Урон магии/запасу сил/жизни (в ингредиентах называется "Повреждение...") действует мгновенно, и не блокирует регенерации или лечения. Уже существующие яды такого типа отличаются именно словами "урон". Такие яды как правило слабее ядов собственной варки.

* Затяжной урон магии/запасу сил/жизни , в ядах собственной продукции действует 10 секунд (не повышается с навыком) и каждую секунду наносит Х урона, не блокируя при том возможности лечения, но снижая возможность регенерации. Уже существующие яды такого типа действуют от 10 до 20 секунд (жизнь/магия), 30 секунд (запас сил) в случае паучьего яда "Обморожения" это 4 секунды урона здоровью и запасу сил (уникальный эффект). Общий урон множится (величина * длительность). Как правило яды такого типа найденные в луте или купленные у алхимиков сильнее собственной продукции.

Яды наложенные на луки действуют непосредственно на луки, а не на стрелы.

Яды наносят эффект ослабления или уязвимости ПОСЛЕ всех других эффектов и не касаются того же удара, коим нанесен эффект. Для того, чтобы полностью воспользоваться, например, ядом понижающим сопротивления ядам и с концентрированным ядом, следует создать два яда - одним наносится временное понижение сопротивления, вторым (на следующий удар) - повышенный урон от яда. Удобнее всего использовать такие яды с перком "Концентрированный Яд", так как тогда яд не испарится после первых ударов (значит есть шанс воспользоваться пониженным сопротивлением даже пользуясь только одним ядом).

Созданных своими силами ядов нельзя выпить. Аналогично, купленных или найденных ядов невозможно употребить иначе, чем на оружии или подкидывая их неписям в инвентарь (только с перком "Носитель Яда" навыка Карманных Краж). Ядом можно воспользоваться только если экипировано оружие (необязательно его вынимать из ножен).

Навык "Чистота" удаляет из игры все зелья с негативными эффектами и яды с позитивными эффектами, вместо них оставляя только слабые зелья (там где были яды c позитивными эффектами) и слабые яды (там где раньше были зелья с негативным эффектом). В целом перк не рекомендуется.

Самые сильные яды в игре (способные убить ЛЮБОЕ существо, если оно подвергается отравлению, за один удар) можно создать из корня жарницы - уникального ингредиента, который можно получить всего один раз в ходе квеста . Сила отравления ингредиента лучше всего проявляется при смеси с бойцовой рыбкой. В игре только одна штука этого ингредиента.

Автор этого мода столкнулся с одним интересным фактом. На первом уровне персонажа, с базовым навыком "Алхимии", он смешал честно добытый в Хелгене хвост злокрыса с нечестно добытым через консоль корнем жарницы, получив яд с уроном в 900 единиц здоровья (повторюсь - это был первый уровень и 15 уровень Алхимии). С этим ядом он отправился в Айварстенд и по пути, завернув к Медовой Пещере, впиявил стрелу с ядом в филейную часть организма медведя, что вечно дрыхнет у этой пещеры.

Вообразите удивление игрока, когда медведь, получив в свою ветчину стрелу с самым сильным ядом в игре, вскочил на ноги и, грозно рыча пошёл чинить с моим игроком кулинарные разборки, с перекошенной мордой наперевес. К счастью у игрока оставалась булава, со следами выбитых зубов, прихваченная им в Хелгене и он успешно решил спор на тему "чьи в лесу шишки" в свою пользу.

Секрет был в том, что автор играл с момента побега из Хелгена на "Легендарном" уровне сложности. Яд жарницы показал, что у медведей в игре уровень здоровья равен 1000 единиц (это практически равно уровню здоровья драконов) - причём на первом уровне, когда героя загрызёт даже пьяный кролик.

Однако эта история показывает, насколько слабы яды в игре, особенно на самых начальных уровнях игры. А ведь это далеко не самое дохлое подспорье в разного рода сражений в ходе игры - вспомните хотя бы навык "Носитель Яда", что делает игру за ТБ гораздо легче.

Многие игроки не вполне понимают, чем отличаются отравляющие вещества Скайрима, в ходе чего их, регулярно, бьют все кому не лень. А ведь это полезно знать.

Яды: наносят мгновенный урон, отнимая, в течении одного удара, энное количество маны, выносливости или здоровья. Яды очень полезны против магов - например получив пониже пояса стрелу с смесью из: соли, ядовитого колокольчика или бойцовской рыбки, такие противники как маги или лучники уже быстро не побегают.

Отрава: отрава наносит растянутый по времени урон атрибутам противника, что делает этот вид отравляющего вещества воистину жизненно важным против тех противников. что имеют нехорошую привычку лечить себя во время боя или используют заклинания повышающие их рейтинг брони.

Концентрированные яды: эти зелья пригодятся для тех, кто хочет посчитать рёбра очень мощным противникам. Что там занюханный Мирак Солстхейма - с помощью зелий опустошающих здоровье и ману, автор побеждал даже главного волшебника Морвунскара (!!!) при прохождении квеста "Незабываемая Ночка"!

Секрет концентрированного яда (опустошающего запас здоровья, маны или выносливости) в том. что он убавляет доступные противнику пункты здоровья, маны и выносливости. То е: он делает врагов слабее, неспособными применять мощные заклятья или силовые приёмы.

Подобным эффектом в игре обладает только один артефакт - Булава Мола Бала. Остальные артефакты и оружие наносят урон мане, здоровью и выносливости, но не опустошают его, в силу чего противник может быстро поправить своё пошатнувшееся здоровье.

Так что изучение отравы, ядов и опустошающих веществ очень полезно и помогает проходить игру.

П.С: ах да, совсем забыл, тут у меня где-то закачан мод, увеличивающий время действия отравы до 60 секунд и добавляющий многим ядам свойства наносить растянутый урон.

Баги и совместимость:
Возможны лёгкие проблемы с модами, кардинально изменяющими свойства зелий в игре. При использовании опустошающих средств на основе флоры Солстхейма (в частности вреднозобника - не рекомендуется использовать напарников или хускарлов - зелья будут наносить им НЕВОСПОЛНИМЫЙ урон. (исключение - Барбосятина, у которого просто нет атрибутов здоровья. силы и маны).

Требования: Skyrim (желательно знание Алхимии и наличия прека "Концентрированный Яд").

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data"

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: