Сборка анриал игры космос. Отличная подборка игр и симуляторов космоса

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства создаст видеоигру на базе игрового движка Unreal Engine 4 от компании Epic Games. Игра будет носить название Mars 2030 Experience. Её отличительной деталью будет поддержка виртуальной реальности в шлемах Oculus Rift и других.

НАСА всерьёз работает над высадкой на Марс человека и возвращения экипажа на Землю. Рассматривается дата в тридцатых годах этого века. Сама программа испытывает разнообразные проблемы: запуск сверхтяжёлой ракеты SLS с кораблём Orion ещё не осуществлён, проект корабля-станции для перелёта не разработан. По сути, внятной программы нет, ведутся бессистемные исследования с заделом на будущее. По крайней мере так Конгресс США, который выделяет деньги.

Сама задача требует коллосальных усилий: необходимо создать корабль для долгих месяцев полёта к красной планете, аппарат для высадки на Марс и взлёта с его поверхности, а также систему запуска подобных грузов на опорную орбиту Земли. Существующие космические станции связаны с постоянным доснабжением ресурсами и оборудованием, чего марсианский корабль позволить себе не может. Необходимо понять, как безопасно посадить на Марс несколько тонн корабля с людьми. Наконец, нужный носитель для запуска всех систем с Земли получится огромным. Это и многое другое ещё предстоит создать, если мы хотим, чтобы нога человека ступила на Марсе.

Тем не менее, работы ведутся. В том числе НАСА нужно заручиться поддержкой обычных людей. И это действительно важно. Сегодня почти любой понаслышке знакомый с историей освоения космоса сможет назвать имя первого человека на Луне. Но всего год спустя высадки в 1969 американцы утеряли интерес к полётам в космос. В 1970 году опрос показал , что 70 % филадельфийцев не смогли назвать автора легендарных слов про шаг для человечества. Другие телефонные опросы выявили ещё более глубокое незнание. Высадка на Луну оказалась инструментом гонки с СССР, и после достижения цели общественность быстро потеряла интерес к покорению космоса. Для высадки на Марс нужны совсем другие деньги - по некоторым оценкам, около полутриллиона долларов. Поэтому так важно заразить идеей полёта к другой планете как можно больше людей.

НАСА осваивает многие способы донести свои идеи. Как и некоторые другие американские госструктуры, космическое агенство прибегает к помощи видеоигр. Это логично. Если полёт действительно состоится в тридцатых годах, то будущие покорители Марса ещё молоды - они где угодно в системе образования: от детского сада до последних классов школы.

Были не очень удачные попытки игростроя. К примеру, это Starlite: Astronaut Rescue , которая получила негативные отзывы. Были и неплохие. В 2010 году подразделение НАСА в сотрудничестве с рядом организаций выпустило игру Moonbase Alpha , основанную на движке Unreal Engine 3. Разработке помогала Army Game Studio, в прошлом создавшая шутер America"s Army . Moonbase Alpha ставила целью создание реалистичной симуляции устранения аварии в колонии на естественном спутнике Земли. Получившаяся игра получила смешанные отзывы, пусть это и сглаживалось бесплатностью продукта. Игрокам же Moonbase Alpha запомнилась встроенным вариантом голосового синтезатора Fonix DECtalk, который было принято использовать не по назначению и попросту спамить .

Новая игра Mars 2030 Experience будет создаваться специалистами из НАСА, лаборатории космических систем Массачусетского технологического института (МТИ), компанией Fusion Media и разработчиками из ныне распущенной студии Irrational Games. Целью является создание кроссплатформенной игры, которая будет поддерживать виртуальную реальность в множестве шлемов. Среди перечисленных есть основные из уже существующих: Oculus Rift, Google Cardboard и Samsung Gear VR. Также есть планы по выходу на ещё не вышедшие: Sony PlayStation VR и HTC Vive. В том числе игра будет доступна на Android и iPhone, её будут стримить на Twitch. Кроссплатформенности поможет движок Unreal Engine 4.

Разработка уже ведётся. К примеру, уже в первый день удалось собрать данные проекта телескопа-спутника Марса HiRISE Аризонского университета и запустить группу игроков-тестеров на прогулку по Марсу. Пост в блоге Unreal Engine делает акцент на технологиях движка, которые разработчики высоко оценили: это кроссплатформенность с широким набором целевых систем разной производительности и быстрота процесса создания игрового мира.

В целом о Mars 2030 Experience пока известно мало, нет даже больших скриншотов. Указывается, что сюжет будет состоять из нескольких мини-миссий как в жилых блоках, так и на самой поверхности Марса. Больше деталей о игре будет доступно на фестивале South by Southwest 2016, который будет проходить с 11 по 20 марта этого года.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

27 февраля 2018 в 19:35

Онлайн шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов (видео создания + исходники)

  • Разработка игр ,
  • Unreal Engine

Привет, харб! Примерно год назад я выкладывал статью о том, как я в прямом эфире создал . На этот раз хочу представить вам сетевой шутер, который я создал за 25 заходов по 3 - 4 часа. Всего вышло около 90 часов и в итоге мы создали онлайн шутер, в который сыграли вместе со зрителями.

Как и в прошлой серии, цель проекта - показать новичкам, как работать с сетью в UE4 на примере шутера. В стримах мы рассмотрели как организовывать связь между сервером и клиентами, где какая логика должна быть и выполняться, а так же рассмотрели разные побочные аспекты разработки, вроде создания карт, настройки анимаций и прочее.

Большая часть, конечно, ушла на логику игры. Изначально мы реализовали поведение персонажа, сделали менеджер и классы оружия, затем уже делали игровые режимы и раунды.

Почти весь проект написан на Блупринтах. Причины достаточно просты:

  • Курс нацелен на новичков. В С++ им ориентироваться сложно, а так все более понятно.
  • Нет смысла использовать С++, когда от него нет никаких преимуществ по производительности. Клиент работал стабильно и быстро. А сервер при 16-ти игроков занимал всего 1-2% от процессора (домашний i7 4770). Да и вся логика событийно-ориентированная.
  • При желании, можно включить нативизацию Блупринтов, что бы они конвертировались в C++. Благодаря этому разница между Блупринтами и С++ остается лишь в удобстве и возможностях, но не в производительности.
  • Все, что нам нужно было, умеют Блупринты. Единственный раз, когда нужно было залезть в С++, это написать создание сессии. Конечно, это и Блупринты умеют, однако это нужно было из-за того, что бы работала Онлайн сабсистема и её мастер сервер, которую разработчик может присоединить (Например Steam)
Также мы поработали над графикой. На реалистичную или какую-то особую графику времени не было, поэтому мы сделали простую, мультяшную графику с обводкой. Оружие и персонажей оставили стандартные. Сделали даже две карты, что бы после завершения раунда у нас было голосование за следующую карту и, соответственно, сам переход.

Список всего, что мы реализовали за эти 90 часов

Персонаж

  • Основное управление персонажем
  • Поддержка геймпада (тестировал на Xbox 360 Wireless Controller)
  • Компонент жизней и брони
  • Система бега и стамины
  • Анимации персонажа от третьего и от первого лиц
Оружие
  • Менеджер оружия (хранение, переключение, выбрасывание и т.д.)
  • Класс оружия с логикой использования
  • Ближнее оружие (Бита и нож)
  • Огнестрельное оружие (Автомат, пистолет, авто-пистолет, дробовик, снайперка)
  • Гранаты
  • Спец оружие (Турель, мина)
  • Поддержка второстепенного действия на ПКМ (например прицел у снайперки)
  • Отдача и разброс у огнестрельного оружия
  • Перезарядка и учет патрон у огнестрельного оружия
  • Различные дополнительные настройки (Кол-во патрон, скорость использования)
Игровые режимы и раунды
  • Основной игровой режим с базовой логикой (смерть, респаун)
  • Deathmatch режим - «Каждый сам за себя»
  • Командный режим
  • Система раунда
  • Лимиты раунда по очкам и по времени
  • Ожидание игроков и отсчет начала раунда
  • Конец раунда с голосованием за следующую карту
Контент
  • Закрытая карта - Hangar
  • Открытая карта - Warehouse
  • Статичное освещение на сценах
  • Различные модели, взятые из личных проектов или из демо-проектов Epic Games
  • Звуки стрельбы и ходьбы
  • Эффекты выстрела и дырки от пуль
Интерфейс пользователя
  • Главный HUD с информацией о персонаже и оружии, а так же информации о раунде
  • Миникарта
  • Tab-меню со статистикой матча и игроков
  • Килл-чат (панель, где показываются недавние убийства)
  • Окно пре-раунда со списком игроков и выбором команды
  • Окно после раунда с результатами матча и голосованием за следующую карту
  • Окно поиска сессий (без мастер-сервера работает ищет только LAN сервера)
  • Главное меню с настройками и поиском. Оно же меню паузы

А вот и видеообзор всего, что мы сделали:

Конечно, на готовый продукт это не похоже, но я надеюсь, что свою работу проект выполнил. Мы рассмотрели очень много полезных вещей, использовали все основные возможности блупринтов по общению клиентов с сервером. В итоге мы собрали выделенный сервер и поиграли все вместе в командном режиме 8 на 8 игроков.

В дополнение хочу сказать, что вне стрима я собрал билд на андроид. Игра работала и подключалась к серверу нормально. Мы с другом смогли побегать вместе (он на телефоне, я на компе). Конечно управление мы не делали для сенсоров, но я все же хотел добавить этот факт в статью. Так что если вам нужен сессионный шутер для телефонов, welcome.

Содержание частей

  1. Планируем задачи и создаем проект. Создаем управление персонажа и начинаем делать вооружение.
  2. Добавляем новое оружие (в том числе холодное), переключение оружия и перезарядку.
  3. Делаем подбирание, переключение и выбрасывание оружия.
  4. Создаем базовый игровой режим, респаун игроков и спектатора при смерти. Делаем прожектайлы.
  5. Добавляем режим «Дедматч», создаем лимит раунда по времени или убийствам, делаем Tab-меню.
  6. Добавили минимальный интерфейс на HUD и на окно спектейтора. Исправляем некоторые баги.
  7. Создаем командный игровой режим.
  8. Создаем окно «До начала раунда» с таймером и окно «После конца раунда» со статистикой матча.
  9. Создаем выбор и автобалансировку команд. Так же начинаем работу над миникартой.
  10. Доделываем миникарту и создаем чат.
  11. Вспоминаем наш проект после двухмесячного перерыва. Создаем гранаты и мины.
  12. Делаем поддержку геймпада, приседания, бег со стаминой и турель.
  13. Собираем сервер, а так же делаем меню для поиска сессий и подключене. Добавили ожидание.
  14. Создаем голосование за следующую карту после раунда. Добавляем прототип ещё одной карты.
  15. Добавляем новое оружие, делаем разброс и отдачу. Рефакторим оружие под работу на клиенте.
  16. Дополняем логику стрельбы, добавляем эффекты. Также делаем прототип карты для игры по сети.
  17. Играем с подписчиками, фиксим разные баги с оружием и интерфейсом.
  18. Настраиваем анимации персонажей.
  19. Настраиваем анимации перезарядки. Так же исправляем различные другие ошибки.
  20. Создаем отверстия от выстрелов и след от них, а так же синхронизируем разброс.
  21. Создаем эффект получения урона и эффект нанесения урона у прицела.
  22. Исправляем различные ошибки в нашем проекте.
  23. Оформляем наш закрытый уровень, а так же создаем эффект постобрабоки с обводкой предметов.
  24. Оформляем наш второй, открытый уровень.
  25. Исправляем последние ошибки, добавляем звуки и играем со зрителями.

И я снова вас приветствую. Собравшись силами, продолжу рассказывать вам об играх на этом движке, которые в ближайшем будущем собираются посетить ваш ПК, запуститься на нём и зависнуть с синим экраном.

И продолжу я, собственно, с того, с чего закончил прошлый выпуск, со вселенной . Но на сей раз речь не стратегии, а о шутере от первого лица. Называется игра Space Hulk: Deathwing и разрабатывается усилиями двух студий Streum On и Cyanide . Как и в случае с Battlefleet Gothic: Armada , она была, да и остаётся сейчас настольной. Ранее в 13 году вышла пошаговая стратегия , и вот только сейчас вселенная перебралась в жанр шутеров .

Действие разворачивается в давно заброшенном корабле, дрейфующем в открытом космосе, да кишащим Генокрадами. Нас забрасывают туда в виде сильнейших воинов из подразделения "Крыла Смерти Ордена Тёмных Ангелов", одетых в терминаторскую броню.

Вы с командой будете продвигаться по узким улочкам тёмного корабля, тёмного по настоящему, так как единственным источником света является встроенный в броню фонарик, хотя выстрелы из оружия тоже способны осветить вам путь. Но это смотря какое у вас оружие, большой миниган или болтер может создавать свет вокруг себя, а вот когти и огромный молот умеют только окрашивать стены в красный цвет, с комочками.

Ну и чтобы у вас была цель убивать этих чужеподобных, в лабирине будут расставлены контрольные точки. Добравшись до них и отдав накопленный опыт, взамен получите ещё одно оружие, сможете улучшить или сменить амуницию, да изучить новую способность. Пройти до точки просто только на словах, ведь Генокрады будут пытаться всеми силами добраться до вашей плоти, заманивать в ловушки и окружать, притеснять к углу, там уже вам никто не поможет.

Из выше изложенного можно понять, что получиться неплохая кооперативная игрушка, где море крови, библиары Крыла Смерти и куча ужасных тварей, хотя про кооператив я нигде не слышал, но если даже его не будет, существуют моддеры, ибо здесь он крайне необходим. Space Hulk: Deathwing должна выйти уже в этом году, так что нам остаётся только ждать и начинать представлять, как мы будем нарезать теранидов.


Но хватит о мрачном, давайте расскажу о весёлом убийстве зомби. Это занятие всегда меня веселило и будет веселить в новой игре Dead Island 2 . Разработчиками второй части будут Yager Development , так как Techland хотела сделать нечто более масштабное и была занята проектом , вот и пришлось Deep Silver искать другую команду.

Сюжет игры разворачивается в Калифорнии спустя 2 месяца после концовки . Туда каким-то образом попала инфекция, всё оцепили, и вы единственный, кто сможет это всё остановить. Но есть также и мультиплеер , там останавливать надвигающуюся угрозу можно вместе, в команде из 8 человек. И не обязательно делать всё вместе: один может разглядывать загорающих дохлых зомби на пляже, другой искать тех, кто не утерял навыки ходьбы и поедания мозгов, они бродят по солнечному мёртвому городу Сан-Франциско или же Лос-Анджелеса в поисках пищи.

Пищей является игрок, но, конечно же, вы так не считаете и пытаетесь как-то выжить. Находя разные предметы, собирая воедино и получая нагибаторскую трёхствольную пушку, стреляющею электрическими пулями которые в конце взрываются. Как вы поняли, крафт остался, и бегать с простой трубой вас не заставляют, всегда найдётся что-то под рукой, что удастся прикрутить. Только теперь не нужно искать верстак, всю работу можно сделать в инвентаре, наверное поэтому не так сильно будет развита система паркура, ведь не всегда удобно лазить по стенам с верстаком в рюкзаке.

А в остальном ничего новаторского не внесено, зомби остались такие же: быстрые, медленные, взрывающиеся и типо боссы. Классы почти те же, только сменили облик и название, 100% будет какой-то силач, ловкач, баба и негр (который, разумеется, в конце умрёт). Но всё же плюсы тоже имеются: большой открытый мир с напичканной техникой, интересный мультиплеер, богатая система крафта и приятная графика. Под вопросом остаётся лишь сюжетная линия со второстепенными заданиями и оптимизация, ведь как мы все помним, первые части не блистали этим.


Раз мы заговорили о Yager Development , вспомним ещё одну игру с их участием - . Игрушка нам поведает о нелёгкой судьбе капитана космического корабля, он наёмник. Всё. Больше о сюжете ничего не известно, только то, что мы будем набирать команду и воевать с плохими парнями. Весь сок игры раскрывает мультиплеерная составляющая .

Мы будем воевать друг против друга на больших кораблях, как в космосе, так и на земле. Маневрировать среди скал, загонять противников в тупик, пролетать сквозь водопады в потайные тоннели, впрочем, с этим я уже загнул. Но всё же в космосе этого нет, какие-то астероиды летают и разбитые станции, а тут земля, фантазируй сколько влезет. И не так важно, где мы будем летать, а на чём, и здесь не какие-то там жестянки, а настоящие крейсеры. Хотя всего лишь один корабль может похвастаться своим размером - сам Dreadnought . В нём почти одни плюсы: огромный, хорошая броня, отличные пушки, которые в состоянии разнести всё в пух и прах, и один минус - неповоротливая жопа.

Тут-то и вступает в бой другой корабль, полнейшая противоположность первому, Corvette , он мелкий, но быстрый, способен мигом залететь за спину кому-то и расстрелять врага, пока у него пушки повернутся, или он сам. Далее на помощь подлетает Tactical Cruiser с мощным зелёным лучом, который подхилит и поставит на ноги. И всё-таки раньше времени радоваться не стоит, где-то за углом может притаился снайперский корабль Artillery Cruiser , быстротой стрельбой не славится, но вот мощным орудием и меткостью Робин Гуда точно, хотя это зависит от рук. Как и везде, есть свой среднячок Destroyer , который ничем не выдается, средний в атаке, средний в броне.

Помимо явных отличий маневренности, силы и защиты? существуют и способности, по 4 на каждый корабль: усиления щита, гипер прыжок, ядерная ракета, мантия, укрывающая от взора противника, ремонт и ещё куча различных умений. Вы их сможете сами выбрать перед боем, вместе с оружием, с которым будете проигрывать. Всё это настраивается собственноручно, если, конечно, игра пойдёт у вас на ПК. Картинка на видео с геймплеем заставляет задуматься, какое же железо должно быть под крышкой корпуса, чтобы это всё тянуло на ультра. А те, кто продали почку и обзавелись топовым компьютером, могут не беспокоиться и ждать игру. Кстати, она будет и выйдет в этом году.


Следующая, на закуску, игрушка от независимой студии Dark Synergy под названием Wake Up Call . История игры мрачная, главный герой Кайл Роджерс просыпается после ста пятидесяти летнего крио-сна. И всё бы хорошо, наконец-то проснулся, бодрячком, но не в приятное время, а после апокалипсиса. Когда человеческая жизнь ничего не стоит, идёт борьба за пропитание и за власть. И за эту самую власть, как всегда, борются "официально правительство" Kalders , которое пугает своими методами решения проблем, и The Scarred - партизаны, обычный народ, которому осточертело жить в такой тирании. И, как вы понимаете, никакого порядка нету, хоть это и пытаются сделать стороны, каждая тянет одеяло на себя.

Кайл, проснувшись, ничего не понимая, начинает разбираться. Откуда апокалипсис, почему стороны дерутся, как вообще выживать сейчас, и из-за этого вскоре он будет втянут в гражданскую войну. Чем это всё закончится, решать только вам, ведь разработчики добавили до 5 концовок в игру. А это значит, что нет линейному сюжету, и да огромному миру, который меняется от ваших поступков. Также создатели отметили, что главный герой вместе с вами будет удивлен от раскрытых тайн этого мира, которые намного ужаснее самого апокалипсиса.

А сам гемплей преподносится с видом от , как смесь хоррора, стелса и экшена. Другой информации, как бы я не искал, крайне мало, даже видео на данный момент с гемплеем нет. Хотя как нет, показан 10-ти секундный отрывок с тем, как Роджерс просыпается и пытается выбраться с бункера да говорит "Eject". Но от этого игра хуже не становится, сама задумка неплохая, ведь все мы любим игры про постапокалиптические времена, да ещё если основной акцент сделан не на мутантах и тому подобном, а на людях, о том, как они выживают и борются за жизнь, при этом соревнуясь друг с другом.

Официальный сайт - пока что нет

А на этом пока что всё, ставьте лайки, если хотите увидеть третью часть, правда игр для статьи у меня уже мало, но время идёт, и разработчики на этом не останавливаются. Поэтому в будущем будет и 4-я, и 5-я, а может даже и 6-я часть.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: